Муниципапьное
бюджетшое допIкоJьное образоватеJьноý }пц)еждение
детский садМ 15 <Пеryшок>
УТВЕРЖЩАIО:
Заведцrлощий МБДОУ
l
"
д.с.Jt 15 <Пеryшою)
Н.А. Видяrина
s
ЛЕТНЕЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТШЛЪНОЙ
рАБоты
Вторая группа
раннего
'а
возраста
воспитатели:
Светчикова Н.В.
,Щегт4рева
2021 год
О.С.
Задачи Еа летний оздоровительный период:
l.
ОРГанизация и проведение летней оздоровителъной камшании,
НаПРаВленноЙ на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое
развитие, фор*ирование
воспитанников ДОУ.
2.
потребности в
здоровом образе жизни
СОЗдание Педагогически целесообразных условий дJur социчIJIъно-
эмоцион€Ltьного
художественцо-эстетического
р€ввития
детей.
З.
ОРганизация взаимодействия с родителями восгIитанников с целью
ОСУЩеСТВлениr{ преемственности в воlrросах оздоровления физического
р€lзвитиll ребёнка.
Цели и задачи на квартал
(июнь. июль. авгчст)
Воспитывать
культурно-гигиенические навыки
и
навыки
самообслуживаниrI.
Приучать детей к опрятности и аккуратности.
Воспитывать элементарные навыки кулътуры поведения.
Расширятъ ориентировку в окружающей среде.
ОЗДОРОвиТелъно-закапивающие процедуры. Необходимо осуществлятъ
ОЗДОроВительно-закаJIивающие процедуры с использованием естественных
факторов: воздуха, солнца, воды.
На проryлке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание
ДеТеЙ ПОД ПРЯМыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 23 МИнУТы босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его
ЧИСТОТе И безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические
и закапивающие IIроцедуры при умывании и мытье ног. Учитывать
состояние здоровъя каждого ребёнка и степень его привыкания к
воздеиствию воды.
(Dизкультурно-оздоровительная работа
Июнь:
- охранятъ и укрепJIять здоровье детей, закаливать их;
- ЗаКреПЛятъ уже имеющиеся навыки выполнениlI основных движений;
- развивать умение действовать сообща;
- уIить активно выполнrIть уIIражнения вместе с воспитателем.
Иrра с шариками
<<Брось и
догони)
июнь 4 неlеля
Щни недели
Понедельник
(Здравствуй,
деревце)
VIероприятия
Индивидуальные беседы <<Все это живое, все растет>)
игровое упражнение <<Здравствуй, елочка. . .травка,
березка>> - ходьба к цели по прямой
рассматривание листъев березы, иголочек ели
игра - забава <Поryляем там и тут, все зеленое вокругD
Игровое упражнение <<Кузнечик прыD>
ТТ/та: <<1-2-З-к
Вторник
(Солнышкоколоколнышко)
Среда
(Водичкаводичка...)
деревцу бегю>
Игровое упражнение <<Злравствуй, солнце золотое
Чтение <<Солнце светит всем, всем, всем))
Игровое упражнение <<Теплые ладошки>)
Пение песенки <<Солнышко лучистое)>
Иrра-забава <<Поймай солнечного зайчика>>
!
>>
ИндивидуаJIьные беседы <Я люблю водичку>>, <<Умываться
мы }меем)>
Игра - забава <<Капля каплю догоняет)>
!\и
<Теrrлая - холодная>)
Игровое упражнение <<Мы сегодня утром рано умываемся
из крана...>>, <<Руrки весело rrлеск€lJlись>)
,Щидактическая и|ра <<Наливаем - выливаем>)
Четверг
Наблюдение
<<ТТТли
все дети не спеша, вдруг увидели
ежа...>)
(Игры с
игрушками)
Игровое упражнение <<ф - ф -фо <<Ежик носом зафырчал и
ребяток наrrугап), <<Ежик сладко потянулся)
Рассказ с пок€tзом <<Ежик и солнышко)
Игра - забава <<Поищи солнышко>>, <<Побеж€lJIи и пришли)>
ЩидактическаrI игра <<Мягкий - колючий>>
Пятница
Щидактическая и|ра <<Разноцветный коврик>
Игры с мелкими предметами
Настольная игра <<Т Т Тнуровкп>
(Игры на
Упражнение с набивными мешочками
ГУи: <<Щогоните и соберите>>
развитие
моторики)
Щидактическая игра: <<Маленькие - большие>>
Irлав работы
(Dормы работы
развлечения
Родителъское
собрание
Наглядная
информация
Праздник-досуг
Консультация и
беседы
КокЕrрс
е
родителями на шюнь.
Темы
<<Здравствlй, лето красЕое>.
Летний спортиtsный праздник.
кОрганизация работы с детьми в летний период>.
Рекомендации по проведению воздушньIх и солнечнъD(
ваIIн (стенд - папки).
<<Как одевать ребёнка летом?>>
Профилактика ЕищевьIх отравлеЕий, кишечньIх
заболеваний.
<<ýетский ц)авматизм>>
<<Осторожно, ядовитые растения
<<Безопасность детей летом>
<<Солнце, воздD( и вода
!
>>
-
нашIи Jý/чшие друзьяD
цредупредить пищевые отравления?>>
<<Перегревание детей>>
<<Игры с детьми в летний период на улице>
<<Вредные гIривычки детей>>
<<Одеваем детей по погоде))
<<Как
Фотоконкурс
<<Вот,
оно каксе Еаше JIето>
Июль:.
.
ОбеСПеЧитъ полноцgнЕOе физическое развцтие детей, своевременное
овладение ими оснOвными движениrIми и культурно-гигиеническими
навыками;
:
я
- закрепJIrIть уже имеющиеся }Iавыки выполнения основных движений;
yKpeIUuITb здсровые детей, закаIIивать их;
*
-
СфОРмИРОватъ )rмеЕие реагировать
на сигн€lJI восuитатеJIя в процессе
ДВИЖеНИrI.
Авryст:
- охрашIть и уIФешлятъ здоровье детей, зак&пивать их;
- ЗаЩРеIrПяТъ ПриобРетённые Еавыки при выпоJIнении основных движений;
- ДОбитьоя эмоционz}JIьЕого откJIика от каждсго ребёнка и желание
}п{аствоватъ в IIодвижных ицрах и и|ровых упражнеЕиrгх.
Комплекс утренней гимнастики на июль месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя
кm,шýс
3-4 неделя
коrrшшеlсслъ2
ЛЪ1
1. <<Воробушки>
1. <<3айка серенький>.
Птички в гнездышках сидят
3айка серенький сидит
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И ушами шевелит.
и тихонечко летят
Он ушами шевелит
(Дети присели, шевелят кистями
Воттак, воттак
Полетели, полетели
Перьtшки почистили,
поднятьtх рук)
3айке холодно сидеть,
Хвостиком встряхнули.
опять полетели.
Надо лапочки погреть.
На дорожку сели,
(flети присели/
Прыгают, чирикают
шевелят кистями поднятых рук}.
Хлоп-хлоп, хлоп*хлоп -
3ернышки клюют.
(.Щети,
сидя на корточках,
Надо лапочки погреть
поворачивают голову, вста ют, бегут,
{Встают, хлопают в ладоши)
взмахивая вправо и влево руками.
Темп средний. Садятся на скамейки,
трут руками плечи, крутят попками.
Зайке холодно стоять,
Снова ((летят, садятся на корточки,
поворачивают головки
вп
раво-влево,
имитируют действие птен цов>)
2. Ходьба (30 секунд}
3.Подвижная игра <<Ходит
Ваня>>.
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
(flети прьlгают на месте на
обеих на ногах, темп средний)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал.
3айка прыгИ ускакал!
2.Ходьба (30 секунд}.
3.Подвижная игра t
1. <Наши ножкиD
Рыженькие белочки скачут по ветвям
По ровненькой дорожке
шагают наши ножки.
(fl вижен ия
согласно тексту)
Пушистенькие хвостики
шагают наши ножки.
Мелькаютryт и там
Маленькие белочки замерзли на
{flети идVт друг за другом,
выставляя ножки, делают
снегу
кпружинки>)
Как согреть им лапочки в зимнюю
совсем не устают.
Вотдеточки попляшут
пургу?
Лапка лапку ударяет,
Быстро-быстро согревает
(,Щела
Прыг да скок, прыг да скок,
И свернемся мы в клубок
Покружатся на месте,
2. Ходьба (30 секунд}.
З.Подвижная игра <<Лохматый
И ручками помашут,
ют руками фона ри ки,
кружатся и приседают)
пес>r
Присяду1 отдохнут.
2. Ходьба (30 секунд).
3 .Подвижная игра <<Курочка
хохлатка))
Комплекс
<<бодрящей>>
гимнастики на август.
. Пробуждение после сна тrод музыку.
2 - Упражнение в постели:
1_
Вы дышите, не дышите
(dъшаmельное упраэtсненuе 3 раза)
Все в порядке отдохните
(всmаmь с кроваmu)
Руки вместе поднимайте!
Превосходно, отгý/стите
!
Поднимитесь, накJIоЕитесь, разогнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь
З " Ходъба по коррекционной дорожке.
4 . Обмывание рук до локтя холодной водой.
План воспитательно-образовательной
август
!ни недели
Понеделъник
({ень
наеекомых)
Вторник
(Ilветочные
фаптазии)
Среда
(Щомашние
животные)
работы с детьми на
двzчсm
ml1 ннеdеля
Мероприятия
Беседы о насекомых
Чтение художественной литературы
Щ/и: <<Собери цветок>, <Превраrцение гусеницы>)
Иrра с бабочками
ГУи: кПолетели бабочки>,<<Поймай комара>
Наблюдения за насекомыми на проryлке
Игра с водой <<Польем цветочки>)
Отгадывание загадок
,Щ/и: <<Посади цветьD>, <<Щомик
для пчелки)>
ГIlи: <<Пчелки и медведъ>, <<Найди свой цветою)
ГУи: <Лохматый пес>, <<>>, <<Коза рогатая>>, <<Кот и мыши))
Отгадывание загадок
Щидактические игры: <<Кто ск;в€uI мяу?>>, <<Найди
цетеныша)
Лепка <<Миска дJuI киски)
Четверг
(Щень
огородника)
Чтение художественной литературы, отга цывание загадок
flидактическая игра << Овощю>
Щ/и: <Чудесный мешочек)
Г7lи: <Огуречию>
Пятница
(Птичий
дворик)
,Щидактические игры <<Найди, где спрятано>), <<Собери
картинку>>, <>
Игры с водой
<<Утки
плавают>
Рисование <<Зернышки для курочки))
ГУи: <Щва гуся)>, <<Наседка и цыплята>, <<Птички и дождию}
ltбё_усm
двzусm Z2 неdеля
неOеJlя
.Щни
Мероприятия
недели
Понеделъник
(Спортивное
лето)
Игры с водой <<Кораблию>,, <<Попади в колечко)
Игры с песком <<Найди игрушки>>
Развлечение <<В гости к Петрушке>>
Театр на фланелеграфе <<Колобою>
ГIlи: <,Щогони обруч>, <По дорожке>), <<Прокати
Вторник
(Щень
Здоровья)
Игры с водой <Шарики в воде)>, <<Купание кукJIы
УпражнениrI на дыхания
Игры с песком <<Следы на песке>
Физкультурный досуг <<Мой мlIч))
ОтгадываЕие загадок
в BopoTa)>
Кати>>
ГУи:<<По узенькой дорожке>}, <<Раздуваiася, мой шар!>>
Среда
(Мы
Игры с водой <<Поплывет или утонет>)
Игровое упражнение <<Поймай комарика>)
исследователи)
ГУи <Бусинки>), <<Солнечные зайчики>), <<Поедем в лес),
<<Найди свой домию)
Четверг
(Щветочные
фантазии)
Пятница
(Вода - вода)
Игра с водой <<Польем цветочки))
Отгадывание загадок
filи:
<<Посади цветьD), <<.Щомик для пчелки>)
ГУи: <<Пчелки и медведь>>, <<Найди свой цветою>
Опыты и эксперименты с водой
чтение гIотешек
ГI/и: <<Через ручеею>, <<Зайка серый ).мываетсл>, <<Солнышко и
дождик>
Рисование
<<,.Щождик>>
Комплекс }"треЕней гимнастики Еа июнь месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя
3-4 неделя
комrrirеlссNьl
КОп,шлексNs2
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в произвольном
направлении; на месте; повернутъся
ко взрослому
1.
И.
(ПТИЧкИ)
ноги слегка раOставлены,
руки оIIущены, висят вдоль тела.
ВыполнецЕе: развести руки в
стороны, помахать ими, опустить.
п.:
Понгорлrь:4 раза.
2. (ПТИЧкИ ПЬЮТ>
И. п.: ноги шире цлеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки
отвести назад, выгIрямиться.
ВВ ОДНЛЯ ЧАСТЬ
Ходьба в произвольном
направлении, медленный бег,
ходьба на месте, повернуться ко
взрослому.
1. (СоЛныШко)
И. п.: ноги слегка расставлены,,
руки опущены э висят вдоль
тела.
Выполнение: поднятъ руки вверх,
потянутъся, опустить руки.
Повторить: 4 раза.
2. (ТУк-ТУК>
И. п.: Еоги шире плеч, руки внизу
Повтори,гь:4-5 раз.
Выполнение: наклон вперед,
З. (ПРыГ-Скок)
И. п.: произволъное.
Выполнение: подскоки ъ|а месте.
Повторить: б-8 раз, чередуя с
ходьбой
Повторить: 4-5 раз.
ПОСТУЧаТЬ ЛаДОШКаМИ ПО коленям.
З.
И.
(ПРяТкИ>
п.: ноги слегка расставлены,
руки внизу
Выполнение: присесть на корточки
кисти рук положить на колеЕи.
<(дети спряталисъ)
Повторить: 4-5 раз.
Ходьба в произволъном
направлеЕии, на месте
Комплекс <<6одрящей> гимнастики на июль.
"
2"
Пробуждение после сна под музыку.
Упражнениевпостели:
Ф Подтягивание
Ф Обхват р}т(ами своих плеч
Ф Поглаживание себя по голове
ff Поглаживание живота
Ф Поглаживание ног
З " Ходьба по массажным дорожкам, по |рупповой комнате под музыку
(танцевальные движения)
4.
Обмывание рук до локтя водой комнатной теrrгпературы.
1
План воспитательно-образовательной
работы с детьми на июль
июль 7 неdеля
Щни недели
VIероприятия
Понедельник
Наблюдения: <<Птички прилетели и сели на ветку...),
(наблюдения за кГде кошка?>>, <<Муравьи - работники>>
живыми
,Щидактическая игра по картинкам <<Большая объектами)
маленькая)>
Чтение стихотворения И. Токмаковой <<Гоrryбю>
Игровое упражнение <<Птицы машут крыльями>)
Вторник
(Игры с
музыкальными
инструментами)
Среда
(Игры со
И.ра <<На барабане громко я играю...))
Ходьба и бег со сменой направления под удары бубна.
l[и: <Громко
- тихо>>
Игра - забава с погремушками <<Пляшет возле ушка наша по|ремушка>
Игровъiе упражнения <<С погремушкой побежаJIи)
Построим теремок для зверей
<<Кто,
кто в теремочке
живет...)>
строительным
Конструирование узкой и широкой дорожки (из
материалом, напольного строителъного материала)
мозаикой)
Чтение стихотворениrI <<У нас машины разные)>
Игровое упражнение
дорожке...>
Четверг
(Игры на
<<Наши
ножки пойдут по широкой
Игрушки - трансформеры
Игра с вкладышами (форма, цвет)
Абdусrп
А
Мероприятия
fiни недели
Понедельник
(Пернатые
лрузья)
J3 неdеля
неOеJ,я
Рассматривание иллюстраций
Чтение потешек и стихотворений
Развлечение <<На лесной полянке>
ГVи: <<Птички и дождию)
fr/и: <Птицы>)
Выставка
Вторник
(Разноцветный
день)
<<Наши
лтички невелич
ки)>
Игры с водой <<Разноцветные рыбкю>
Игры с песком <<Маленькие художникиi>
Щидактическая и|ра <<Разноцветный поезд>), <Собери по цвету),
кПирамидка))
Настольн ая игра <<Т {ветные шнуровкю>
ГUи: <<Найди свой домию)
Среда
(Лесные
жители)
ГУи: <<Медведь и добрые зайчата>>, <<Лиса и цыплята>)
Щ/и: <Кто, где живет?>, <<Найди маму))
Чтение IIотешек, стихотворений о лесЕых животнъIх
Игры с тrеском
Четверг
(Щень русской
<<Норки
для мышат)>
Игры с матрешками, пирамидками, народными игрушками
fаи с мячами, кеглями, обруrами
народной
игрушки)
Пятница
(Щень
театральной
игрушки и
драматцзации)
Рассматривание сюжетIIых картинок
Чтение русских народньгх сказок
Настолъный театр <Курочка Ряба>
Кукольный театр <<Теремою>
Русские народные игры
А
.Щни
недели
Понеделъник
(Щень
4н
неdеля
МероприятиrI
Музыкально-дидактические игры
<<К
нам в гости пришли>),
<<Какая гIтиrlка поет?>>
музыкальных
Подвижные игры с использованием музык€шьных
игр)
инструментов : бубен, барабан, маракасы, цц.мовые коробочки
ИндивидуЕlJIьные игры с музыксLльными и|рушками:
неваJIяшки, волчки, бубенцы, погремушки
Комшлекс
1
2
<<бодрящей>>
гимнастики на июнь.
" Пробуждение после сна под музыку.
" Упражнения в постели:
Стоит в поле теремок
Он ни низок, ни высок
(П о dнuм анuе рук вверх- внuз
)
Кто - кто в теремочке живет
(Повороm zоловьt вправо, влево)
кто-кто в ни высоком живет
(Хлопкu поd с оzнуmьtл,tu коленкамu)
В теремке зверюшки живут
(Поанtаланuе ноz по оч
Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы
з " Ходьба по массажным дорожкам, ходьба по групповой комнате под
музыку, танцевальными дви)кениями.
Обмывание рук до локтя, водой комнатной темпераryры.
План воспитательно-образовательной
работы с детьми на июнь
июнь 7 неdеля
.Щни
недели
Среда
(1 июня международный
день защиты
детей)
Четверг
(Щень книжек
малышек)
Мероприятия
Игра- забава <<Поймаем шарики!> (воздушные шарики)
Экскурсия на спортивный прс}здник к детям старших групп.
Музыкально- ритмическая игра <<Пляшет зайка на лужайке,
черепашка на песке...)>;
Развлечение <<Все захлоп€UIи в ладоши>
Рассматривание сюжетных картин А. Барто
Чтение стихотворений А. Барто
Игры- забавы <<Топ, топ, топотушки>>
Щидактическая игра <<Кто, где пляшет>iи
Подвижн ая итра <<Щогони-ка
зайка>>
развитие
логического
мышления)
ГIятница
(игры с
картинками)
Щ/и: <<Раскладываем по цвету>, <<Найди rrохожий>>
Игра <Собираем красный шарию>
,Щидактические игры : <Игрушки>>, <<Одежда))
Чтение стихотворения А.Барто rrо картинкам
Игровые упражЕения <<ПобежаJIи - побежали.
.Щорожка препятствий
.>)
июль 2 неdеля
fiни недели
Понедельник
(Игры
с
мячом)
Вторник
(Фрукты)
Мероприя,гия
Игра
круглое катится})
Щидактическая и|ра <<Находим и приносим круглые
предметы>>, <<Катится - не катится)>
ГVи: <Мой веселый мяч>>
Рассматривание сюжетных картинок
Чтение А. Барто <<Мяч>>
<<Все
Щидактическая игра <<Кому, что датъ?>>, <<Угадай и назовю>
Игровое упражнение <Проползи под дугой>>, <<Подбрось мяч
вверх)>
Рассматривание шредметных картинок: <<Фрукты>
Рисование: <<Самолеты взлетели в небо>>, <<По морям
волнам)>
- по
ГУи: кПоезд с остановками)>
Среда
(Игры
,Щидактическ€ш
с
водой)
игра <<Легкий - тяжелый>>, <<Тяжелые
камушки)
Игровое поручение
<<Наливаем полные ведерки воды и
поливаем травку>
Бросание предметов вдаль
Четверг
Уrrражнение <>, <<Кубики и мячики>>
ГУи: <<Волшебная палочкаD, <<Берите предмет>>
ушражЕения)
Пятница
(Игры и
игровые
порr{ения на
закрепление
формы)
Игровое уrrражнение <Прямо в цель})
Игровое поручеЕие <<Прокати мяч в ворота>
.Щидактическая игра <<Найди свой домию)
Настольн ая игра <<Вкладышю>
Подвижная итра с погремушками
ВторнИк
Чтение: армянская потешка <Где ночует солнышко>
(Щень солнца) Игра на проryлке: <<Солнечные зайчикш>
Дlи:
<<Выложи солнце)>
Рисование соJIнышка - нетрадиционными способами
Наблюдение за солнцем на проryлке
ГУи: <Солнышко и дождик>>, <<Найди свой домию>
Среда
(Жила- была
сказка)
РассматриваЕие книг, иллюстраций
Чтение русских народных ск;вок
Показ кукольного театра детьми старшей группы
ý/и <Волшебные кубики>
ГVи: <<Игры с возщ.шными шарами))
И.ра <Щветные
Четверг
(Щень
fr/и <Собери по цвету)>, <Пирамидка)
ГУи: <Игры с разноцветными мrIчами))
Настольные игры с картинками
сенсорики)
Игра с водой <Мы ходили в огород)>
Щидактические и|ры <<Один - много>>, <<Яблоки созрели),
ГIятница
(Собираем
урожай)
вкJIадыши>>
<<Собираем урожай>>
ГУи: <Куры в огороде>>, <<Вышли дети в сад зеленый>>
Кукольный театр <<Репка>>
Загадывание загадок
Лепка кМорковь для зайчика>>
Хороводы
План работы с родителями на авryст.
Формы работы
Праздник
экологический
праздник
Наглядная
информация
Темы
<Праздник благодарения за новый урожай.
<<Что выросло на грядке?>>
Спасы>>.
<<Летние инфекции>>
малышей с rтеском)
кИгры ма-rrышей с водой>>
<<Если ребёнка уж€Lirила пчела>)
<Отравление грибами)>
<<Учите детей беречъ природу>
<<Как играть с песком (песочные и|ры, мокрые игры)>
<<Игры
<<Летний отдъгх на юге)>
<<Перегревание, первая IIомощь>
Выставка книг <<Русские народные сказки)
Ри: <Угощаем мы
Ьr""цu
(Мы конструкторы)
зверяD>
Конструирование: <<Теремок дJuI
Постройки из песка
зверяD),
кIV{ой дом)>,
июнь 2 неdаця
Щни недели
Мероприятия
Понеделъник Чтение: <<Пошел кот под мосток), <<Киска, киска, брысь!>>,
(Русские нашего кота))
народные Пение песенки <<Как у котика усы))
песенки,
Прослушивание произведений в аудиозаписи
потешки) И.ра- инсценировка <<Кто мяукает у двери?>>
Подвижная игра кКлубочки и котята>>, <<.Щогони и собери>
Обыгрывание tIотешки <Грузовию> А.Барто
Вторник
(игры с
водой)
<<Как
у
Чтение потешки: <<Водичка- водичка. . .)>
Рассматривание илrшостраций
Игра - забава <<Уточка - водопдавочка>>
Щидактическая игра
<<Кто
умеет
плавать?>>
Игровое упражнение <<Руrки весело rrлеск€}JIисъ...)
Игры-опытысводой
Среда
(социальные
игры)
Рассматривание иллюстраций
.Щидактическая и|ра <<Помогите найти маму зверям>>
Игровое упражнение <<К куклам в гости>
Игра - исценировка <<Кукла сfIит, а зайка скачет)
ГVи: <Малыши догоняют луч>, <<.Щевочки ryJIяют с куклами>>,
<<Мышеловка)>, <<Ловишки), ((карусели>)
Четверг
(день
любимой
игрушки)
Пятница
(игры с
fiидактическая и|ра <<Кто в домике живет?>, <<Посмотри и назови
наши игрушки)
Рассматривание иллюстраций с изображением разных игрушек
Чтение художественной литературы : <<Игрушки) А.Барто
Игры с машинами
Щ/и: <Накормим гостей>>
ГУи: <Зайки скачут на лужайке>>, <<Игры с мячом>>
И.ра <Мы лопаточки возьмем и песок копатъ начнем>)
Игра <<На какой машине мы везем песою>
июль 3 неdеля
Щни.
недели
Мероприятия
Понедельник
(Игры с
песком)
Сюрпризный момент <<В гости к нам пришли зверята>
Игровое упражнение <<Речка и рr{еею>
Щидактическая и|ра <<Сухой песок)>
ГVи: <Щогони мяч
Игры с песком на )л{астке
Вторник
(Щень птиц)
Рассматривание предметных картинок о птицах
Наблюдение за птицами
Щ/и: <Угадай, что за птица?>>
ГУи: <<Птички в гнездышках>), <<Птички и птенчики))
Среда
как пдяшем>> белорусская н.м., обр.
(МузыкальЕо- Р. Рустамова.
ритмические
цвижения)
<<Вот
<<Птичка летает>>, <<Птичка клюёт>>
Г. Фрида.
<<Вот
как
хорошо) Т. Попатенко
ГУи: <Найди где сцрятано>),
Игры с воздушными шарами
Четверг
(fiень цветов)
Наблюде ния за растеIrиями
ГVи <<Найди свой цвет), <<Такой цветок беги ко мне))
Щlи: <Собери букет>
Рисование ладошками
Игра <Красный, желтый.
.
.>
Ьтница
Развлечение <<Петрушка пришел в гости>)
(Игры,
Подвижная игра <<Огуречию>
развлечения) Музыкально-дидактическая игра <<Птички в гнездышках>>
Подвижные игры
июль 4 неdеля
Щни недели
Понедельник
(Солнечное
настроение)
Мероприятия
Веселые игры с паIIъчиками
Игры с песком <<Торт дJuI куклы Катп>
Художественное творчество <<Луrики дjul солнышка)
ГУи: <<Солнечные зайчики>>, <<Курочка хохJIатая>>,
кПаровозию>
Вторник
Щидактическая и|ра
(Игры с водой) камушки>
<<Легкий - тяжелый>>, <<Тяжелые
Кон"уrrЬ ация
беседы
кИгры для детей в летнrтй период>}
<Лето красное - дJuI здоровъя время rrрекрасЕое>>
<<Лето красное и... опасýое)
<Природа и дети (привлекаем детей к труду в природе,
набrподеЕия))
<<ПознавателъЕоо лето>>
уберечь ребёнка от солнечнOго ожогa>)
<<0беспечение безопасности детей летом (ушибы,
вывихи, переломы, раЕы, кровотечения)>
<Что должЕо бытъ в домашней аптечке>
<<Пищевые отравлеIlия))
<ýо свидануýI, Лето!>>
<<Как
Музыкшrъкый
досуг
песком)
.
{идактическая игра <<Мокрый, сухой>>
| Игровое упражнение <<Вверх, вниз)>, <<Щалеко>, <<Щогони>>
Чтение стихотворения <В луже умываются,ив песке копаются>)
июнь 3 неdеля
Мероприятия
Щни недели
Понеделъник
(Слушаем
смотрим
сказки)
Рассказывание сказки с пок€}зом кукольного театра
Игровое упражнение <<Тянем-гIотянем>
Игра-забава ((Куда убежали мышки?>>
Игровое упражнение
<<Щостань леЕточку>>, <<Мы
<<Репка>>
платочком
поиграем>>, <<Тук-тую>
ГVи: <Собачка, кошка Мурка и мышки играют>)
Вторник
(Игровые
Игра-забава с мылъными пузырями
Игровые упражнеЕия с мl{чами <<Бросъ мrIч
развлечеЕия по мJIчи в корзину>, <(Прокати мяч>
ГУи <<'.Щогони мяч)>
развитию
движений)
fi\и <<Высоко - низко)
Сюжетные подвижные игры
вдаJIь>>, <<Собери
Среда
И.ра развлечение <<Ловим, ловим комара на желтенькой
(наблюдения в поляне>)
природе)
Наблюдение <Муровей ползет>> , кМуравьи работники)>
Игровое уrrражнение <<Бегите к кукле)>
Игровые поручения <<Найди в травке камушки>>, <<Погладим
травушку - муравушку>
Четверг
(наблюдение за
птицами,
рассматривани€
картин)
ГIятница
(день
животных)
Индивиду€LгIъные
беседы
: <<Птичкю>
Чтение стихотворения <<Воробей>>
Игровое упражнение <<Прилетели гули)
Игра - забава <<Маленькая птичка)
Игровое упражнение <<Покормим IIтичею)
ГУи: <<Маленъкие и большие>>
Чтение стихотворения с рассматриваЕием картины <В
синем небе высоко...>>
Щ\и <Кто где живет?>> (медведь, лиса, заяц, корова, лошадъ,
собака) <<Найди - н€}зови)
Итра-забава <<Чей голос> с музык€Lльной книжкой
Игровое упражнение <<Мы танцуем>
Игровое пор)п{ение <<Наливаем полные ведерки воды и
поливаем травку))
Бросание предметов вдагIь
Упражнение <>, <<Кубики и мrп{ики>
ГУи : <<Волшебная пацочка>, <<Берите предмет))
упражЕения)
Щ/и: <РазноцветнаlI вода)>
Четверг
(Игрыо
развлечения)
Развлечение <<Петрушка пришел в гости)>
Подвижн ая итра <<Оryречию>
Музыкально-дидактическая игра <<Птички в гнездышках)
ГIятница
(Мы
Игры с водой <<Поплывет или утонет)
Игровое упражнение <<Поймай комарика)>
исследователи)
ГУи <Бусинки>), <<Солнечные зайчики)>, <<Поедем в лес>,
<<Найди свой домик)>
План работы с родителями на июль.
Формы работы
,Щосуг
экологический
шраздник
Наглядная
информация
Праздник-досуг
Консультация и
беседы
Выставка
Темы
<Праздник мыльных пузырей>.
<Мы друзья природы>.
<Поиграйте с детьми>)
<<Наблюдения за природой)>
<<Правила поведения у воды>
<<Осторожно, ядовитые ягоды)>
<Ребёнок на даче)>
<<Щикие' домашние звери>)
<<Соблюдение правил личной гигиены - непременное
условие здорового образа жизни>)
<<Первая помощъ при укусах пчёл и ос))
<<Праздник мылъньIх гrузырей>>
<Зелёный мир на окне)
<<Летний отдых с м€tпышом>)
<Отравление лекарствами и первая rrомощь)
<<Отравление бытовой химией и неотложная помощь>
<<Носовые кровотечениrI и первая IIомощь)
<<ожоги пламенем>)
<<Головные уборы для детей летом)>
<<Игрушки самоделки из бросового и природного
материаJIа>>